Юлдаш. Вести
+12 °С
Облачно
Все новости
Образование
23 Ноября 2023, 11:30

Мой наставник

Много лет назад я стала воспитателем коррекционной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Мой наставник
Мой наставник

Работа в коррекционных группах специфична – это единый речевой режим, непрерывный контроль за речью каждого ребенка, исправление речевых ошибок. Мне, как начинающему педагогу коррекционной группы, было сложно влиться в работу, и, конечно, я нуждалась в советах квалифицированных специалистов, боялась и переживала о том, что сделаю что-то неправильно. Мое волнение рассеялось, когда меня познакомили с моим наставником, приятной и улыбчивой женщиной, которая работает со мной в смене. Это замечательный человек с широкой душой, уважаемая коллега – воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ Детский сад № 9 «Чебурашка» г. Дюртюли Хамзина Зульфира Фаритовна. Она - профессионал своего дела, стаж её работы более 37 лет, из них 15 – в коррекционной группе.
Работая в данном учреждении с 1986 года, Зульфира Фаритовна, можно считать, стоит у самых истоков хорошей и доброй истории - истории, под названием «работа с детьми».
Зульфира Фаритовна - очень творческий человек и это проявляется во всем.
Она яркий актер на утренниках, член вокального ансамбля «Яшьлек», активный участник спортивных мероприятий и самое главное - талантливый педагог, который умело раскрывает индивидуальные возможности каждого ребенка. Мне очень интересно наблюдать за её работой, как она занимается с детьми, как играет и разговаривает с ними. Зульфира Фаритовна в каждом воспитаннике видит не просто ребенка, а личность. Её любят дети, тянутся к ней и взрослые. Она – мудрый наставник воспитателей, проводник достижений педагогической науки и практики. Глубокое знание методики и психологии детей дошкольного возраста позволяет ей создавать комфортные условия для всестороннего развития детей, искать нестандартные пути решения поставленных задач. Зульфира Фаритовна дала мне понимание того, что воспитатель коррекционной группы должен иметь огромную веру в ребенка и вселить ему веру в собственные силы. Я, как воспитатель общеразвивающих групп, у которого не было опыта работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи, порой даже в мелочах терялась, но мне было комфортно на работе, я знала, что с любым вопросом могу подойти к
своему наставнику, который мне поможет. Она указывает на мои недочеты в организации и проведении занятий, дает ценные советы по общению с родителями.
Работая вместе с Зульфирой Фаритовной, я поняла, что мы команда: мы вместе разделяем успехи группы, обсуждаем проблемы, вырабатываем стратегию, достигаем результативность в работе с детьми и родителями. За время совместной работы я перенимаю её опыт, учусь понимать детей, быть с ними на одной волне, находить ключ к каждому ребенку, любить их такими, какие они есть.
Я всегда буду благодарна ей за «фундамент», который она заложила в моих знаниях и умениях воспитателя коррекционной группы. Благодаря своему наставнику я с гордостью могу сказать, что профессия педагог - самая важная и главная на свете! Результаты моей профессиональной деятельности – это труд моего наставника Хамзиной Зульфиры Фаритовны. Спасибо педагогу – Наставнику!

Гузалия НИГМАТУЛЛИНА, воспитатель

Автор:
Читайте нас: