Как работает система?
Электронный сертификат — это запись в системе социального обеспечения, которая привязана к номеру карты «МИР».
Сертификат работает как банковская карта — им можно оплатить товар. Но деньги на покупку изделия не приходят на карту – они резервируются в бюджете Федеральным казначейством. А при покупке — напрямую поступают продавцу.
Использовать электронный сертификат можно как при онлайн-оплате, так и в точках продаж, которые поддерживают этот цифровой платёжный инструмент.
Главное — изделие должно соответствовать индивидуальной программе реабилитации или абилитации (ИПРА). Если его стоимость выше номинала сертификата, нужно будет доплатить разницу в цене из собственных средств.
Если положено несколько видов ТСР – их можно указать в одном заявлении. На каждый вид выдадут отдельный сертификат, но все сертификаты будут привязаны к одной карте «МИР».
Как оформить сертификат?
Выберите товар в «Каталоге технических средств реабилитации» https://vk.cc/ckUkVs или в Государственной информационной системе электронных сертификатов https://vk.cc/ckUkRM
Подайте заявление на сертификат через Госуслуги или очно в клиентской службе Социального фонда, либо через МФЦ.
Читайте также:
Что делать, если ТСР сломается — объяснили здесь
Ответы на другие вопросы — на сайте Социального фонда России https://vk.cc/coli5l и Федерального казначейства https://vk.cc/crBDtE
Единый контакт-центр: 8 (800) 1-00000-1
#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан