По словам Лилии Фуатовны, договора заключили около 600 предпринимателей и юридических лиц. 850 – не заключили. Более того, у многих есть большие задолженности. Выступившие со стороны пользующихся услугами отметили, что отсутствует обратная связь, это мешает прийти к единому решению вопросов, есть неразбериха со счетами, до конторы не дозвониться, но и доехать сложно, потому что расположена далеко, да и много проблем с вывозом мусора. Владельцы небольших магазинов обратили внимание на то, что у них не образовывается столько мусора, сколько указано по нормативу.
Были призывы расторгнуть с региональным оператором договор, на что Шамиль Гиззарович ответил, что это не просто подписать бумагу, а долгий процесс, длящийся годами. Если даже придет другой оператор, то и у него сразу не все будет гладко.
- Мы посещаем районы, видим ситуацию воочию, - сказал Александр Калинович. – Многие жалобы, они разного характера, справедливы. Региональный оператор вложил в организацию работы огромные деньги. Дело новое. Утрясти все проблемы сразу невозможно. Над устранением недостатков он старается работать. Все это преодолимо.
Региональный оператор планирует открыть в городе центр обслуживания клиентов, что, надеемся, упростить его диалог с клиентами.
В работе совещания участвовали и выступили заместители главы администрации района Эдуард Кагарманов и Гульнара Кашаева.
#национальныепроекты#здравоохранение#здоровье#общество#инициатива#развитие#будущее#новости#жизньлюдей#люди#какживутлюди#забота#новыйвек#нацпроектбашкортостана#национальныепроекты#нацпроекты#региональныепроекты#регпроекты#нацпроектыБашкортостана#нацпроектбашкортостана