«Поправки автоматически не решат всех проблем, которые возникают в наших городах, поскольку значительная их часть лежит в области компетенции органов местного самоуправления. Мы считаем, что местным властям, в первую очередь, нужно заключать соглашения с владельцами прокатных сервисов. Это позволит внести упорядоченность в использование электросамокатов в плане ограничения скорости, установления точных мест парковок. У городских администраций есть правила благоустройства, определяющие жилые и рекреационные зоны. В зависимости от интенсивности пешеходного движения муниципалитеты на основе этой документации уже сейчас могут запретить использование электросамокатов в определенных местах. Но, вводя ограничения не нужно забывать, что кроме ряда проблем, средства индивидуальной мобильности имеют массу неоспоримых плюсов и формируют целую отрасль малого бизнеса», – сказал Николай Хорошилов.