Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. Через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР имеется возможность подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и др. Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом на материнский капитал могут узнать информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
В Личном кабинете предоставлена возможность предварительно заказать ряд документов, таких как:
Информация о сроках подготовки заказанного документа позволяет получить его затратив минимум времени.
Получить ответы на интересующие вопросы можно в Центре консультирования на сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Башкортостан 8 (347) 229-71-36, справочным телефонам управлений в районах и городах, указанным в разделе «Контакты региона». Вопросы, содержащие персональные данные, можно направить через онлайн-приемную ПФР.
При необходимости посещения управления Пенсионного фонда, можно воспользоваться сервисом предварительной записи, который позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения за получением услуг Пенсионного фонда. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.