Юлдаш. Вести
-7 °С
Облачно
Все новости
Образование
5 Октября 2020, 12:05

С детьми говорит на языке «химии»

Высокое назначение педагога - отметить и направить талантливых учеников. Высшая награда для учителя, когда творческий тандем дает свои результаты. Совместная работа учителя Юлии Устюжаниной и ее ученика Алмаза Исламова принесла свои плоды - ЕГЭ по химии на 100 баллов.

Высокое назначение педагога - отметить и направить талантливых учеников. Высшая награда для учителя, когда творческий тандем дает свои результаты. Совместная работа учителя Юлии Устюжаниной и ее ученика Алмаза Исламова принесла свои плоды - ЕГЭ по химии на 100 баллов.

Юлия Петровна - коренная дюртюлинка. Закончив среднюю школу №4, она поступила в педагогический институт. Большую роль в выборе профессии, как сейчас вспоминает героиня, сыграла классная руководительница Гузель Ханифовна Амануллина. Именно она внушила юной девушке мысль о том, что у нее все получится.

После окончания ВУЗа Юлия Устюжанина начинает свою педагогическую карьеру в стенах лицея №2 под чутким руководством ее наставников. Одним из них в то время стала директор лицея Зарема Гиниятовна Гиззатуллина. Далее переходит в гимназию №3, где работает и по сей день.

«Если что-то делаешь - делай это хорошо или вообще не берись», - говорит Юлия Петровна. И она твердо следует данной концепции. Тщательно готовится к каждому уроку. Продумывает действия учеников, ищет альтернативы. Особенно серьезно подходит к началу изучения предмета. «Есть у учителя особая миссия: зажечь искорку любопытства, разжечь желание творить и не дать погаснуть в обыденности. Важно чтобы ученики заинтересовались предметом, почувствовали его глубину и захотели изучать профессионально», - делится она своим опытом.

За годы работы Юлия Петровна пришла к технологии коллективного способа обучения. Это такая форма организации учебных занятий, где каждый ученик по очереди работает с каждым, выполняя то роль обучаемого, то обучающего. Таким образом, ей удается развивать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Она добивается того, чтобы ученики говорили на «химическом» языке, доказывали свое решение, учили других.

Читайте нас: