С 01.05.2020 организации и индивидуальные предприниматели (ИП), занятые в отраслях, наиболее пострадавших от угрозы распространения новой коронавирсуной инфекции (COVID-19), могут направить заявление на получение субсидий.
Для того чтобы самостоятельно проверить соответствие заявителей установленным критериям для получения субсидии, на сайте ФНС России действует сервис «Проверка права на получение субсидии в связи с COVID-19». Кроме того, на главной странице сайта размещена промостраница с подробной информацией об условиях получения субсидии, ее размерах и процедуре оформления.
Субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат организаций и индивидуальных предпринимателей, ведение хозяйственной деятельности которых осуществляется в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Данные средства могут быть направлены, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае текущего года.
Размер субсидии рассчитывается исходя из общего количества сотрудников в марте, умноженного на 12 130 рублей (МРОТ). Для индивидуальных предпринимателей к числу работников прибавляется еще один человек – сам ИП.
В том случае, если индивидуальный предприниматель не имеет наемных работников, размер субсидии составит 12 130 рублей в месяц.
Основные условия получения субсидии:
Направить заявление в электронной форме можно любым удобным способом:
Уточнить информацию о ходе рассмотрения заявления можно с помощью сервисов “Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица” и “Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя” сайта ФНС России либо обратиться по бесплатному номеру многоканального телефона Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.