-9 °С
Облачно
«Все обращения моментально поступили в работу. Из наиболее значимых категорий, которые хотелось бы отметить, это 52 тысячи обращений, связанных с социальной поддержкой и помощью людям в трудной жизненной ситуации. 28 тысяч обращений связаны с жильем, они касаются проблем дольщиков и аварийного жилья. 16 тысяч обращений затрагивают вопросы медицинской помощи. В условиях перепрофилирования больниц из-за пандемии, естественно, возникли определенные сложности с плановой медицинской помощью. Кроме того, люди задают вопросы о льготных лекарствах. В этот раз было сравнительно мало массовых обращений. Из них можно отметить 1,5 тысячи обращений, которые поступили по загрязнению воздуха в Тольятти. Сейчас экологи с этим разбираются. Еще стоит сказать, что поступают не только жалобы, но и благодарности Владимиру Владимировичу за работу, которая ведется, – таких обращений около 1,5 тысячи», – отметил Кузнецов.
«Пять тысяч уже отработанных обращений взяли на себя некоммерческие организации, волонтеры, активисты ОНФ в регионах. Такие обращения касались оперативной помощи людям. Все остальное находится в работе, и тот темп, с которым мы движемся, позволяет говорить, что в ближайшие месяцы большая часть тех обращений, которые можно решить, будут решены».
«Ситуация, когда государство выделяет огромные деньги на организацию школьного питания, а дети остаются голодными, недопустима. Мы провели двухнедельный мониторинг качества питания в Юматовской школе. Неоднократно встречались с родителями и оператором питания, разговаривали с детьми, пробовали блюда, которые подаются в школьной столовой. Также представители родительского сообщества посетили Уфимский комбинат детского питания, посмотрели условия, в которых готовится еда для школьников, поговорили со специалистами. Главное, что удалось сделать, — это наладить диалог оператора питания и родителей. Теперь они, что называется, знают друг друга в лицо. А это способствует конструктивному сотрудничеству и путь для решения назревших вопросов становится гораздо короче», — отметил глава регионального исполкома ОНФ в Башкортостане Виталий Брыкин.
«ОНФ осуществляет контроль за выполнением тех обращений, которые поступили на прямую линию, на всех этапах. И одна из наших важных функций – функция маршрутизатора. Мы анализируем обращения и распределяем их по вопросам, решаемым федеральными и региональными ведомствами, однако с некоторыми обращениями могут помочь некоммерческие организации или ребята-волонтеры, например, если просят поставить какую-нибудь лавочку. Участие некоммерческих организаций стало нашим ноу-хау. В работе с обращениями занято несколько сотен некоммерческих организаций, которые способны помочь своими силами. Так, много обращений было от людей с инвалидностью по поводу технических средств реабилитации. Мы в том числе подключали к этой работе благотворительные фонды, у которых уже есть наработанные партнеры».