По её словам, с 16 по 22 ноября сотрудники центра отработали 5647 обращений жителей республики. При этом 2409 обращений поступило по организации амбулаторного лечения в поликлиниках. 1166 жителей уточнили через ситуационный центр результаты своих тестов на коронавирус. 581 звонок поступил от граждан, которые интересовались лекарственным обеспечением заболевших COVID-19. Также поступали звонки по вопросам оказания стационарной медицинской помощи в больницах (424) и по работе скорой помощи (244 обращения).
Утяшева отметила, что по 86% обращений решения получены силами специалистов центра и привлечённых медэкспертов. Поэтому его работа очень уменьшила нагрузку на диспетчерские службы медорганизаций.
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что ситуационный антиковидный центр начал работу в Башкирии с 16 ноября: жители могут проконсультироваться по лечению COVID-19, узнать о порядке получения бесплатных лекарств, а также задать другие вопросы.